Sunday, October 11, 2015

Не имей сто друзей, а имей сто рублей..

        Все мы давно привыкли, что версия этой поговорки звучит совсем наоборот: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей»
        Поговорка якобы намекает нам друзья гораздо более важнее в любой ситуации, чем деньги. Правда? Возможно это было так в 20-ом веке. Век высоких технологий сильно поменял такие понятия как дружба и любовь. Уж не знаю виной тому то,что теперь проще написать или в лучшем случае позвонить, а не встретиться вживую, то ли что нас отделяют друг от друга экраны телефонов или мониторов, но я бы в данном случае выбрала 100 рублей. Дружба нынче не та. В нашем веке дружба – это добавление в фейсбук, фолоу на инстаграмме и твитере, обязательные лайки и комментарии к фотографиям. В таких условиях человек, который сегодня в данную минуту улыбается тебе и рассказывает о том, какие вы замечательные друзья, через минуту обливает тебя грязью за твоей спиной. А ты как ни в чем не бывало ходишь довольный обтекая и с топором в спине. Все больше людей, который считают других людей инструментами, которыми можно попользоваться и отложить, ступенька, которая нужна,чтобы пройти дальше – переступить. Люди теперь делятся на 2 типа: тех которыми пользуются и те которые пользуются. Честно говоря я отношусь к первой категории и это больно и неприятно, но если бы у меня был выбор между этими 2мя категориями, то я бы ничего не изменила. Пользоваться другими людьми – подло и низко, какая бы за этим причина или цель не стояла, и этому нет никакого оправдания. 8 часов в день, 5 дней в неделю мой менеджер повторял как попугай: « Никому не доверяй! Никому» Возможно он прав!
        Пишу это все и как по знамению на фоне реклама:
«Друг тот, кто прошел проверку расстоянием и временем, друг тот, кто придет на помощь в любой момент, друг тот, кому можно доверить самое дорогое, друг тот, кто никогда не подведет. Время меняет все, но оно не изменит настоящую дружбу.»
        Я бы не сказала лучше. Все остальное мишура. Все остальные учителя, с тяжелыми и болезненными жизненными уроками... Ну что ж, спасибо вам за очередной урок, будем надеяться в следующий раз я буду умнее...

No comments:

Post a Comment