Tuesday, August 5, 2014

Не сотвори себе кумира :)

          Как часто мы смотрим очередной сериал и сравниваем себя с его героями, представляем себя на их месте или мечтаем пообщаться с ними вживую, так сказать потрогать их. Когда вышел сериал «Секс в Большом Городе» миллионы женщин, девушек и девочек по всему миру не могли оторваться от экранов телевизоров: жизнь Большого города, с неутомимым темпом, со взлетами и падениями, романтическими местами и помойными ямами. Ну и конечно же человеские отношения: дружба и предательство, любовь и секс. Сериал стал своеобразным гидом по Нью-Йорку и жизни. Сарра Джессика Паркер и ее героиня быстро стали кумирами. Ей сопереживали в ее неудачах и ее же ошибках, радовались вместе с ней и влюблялись вместе с ней, и конечно же до последнего верили, что она и мистер Биг таки будут вместе.
          Тогда за просмотром очередной серии, я даже и представить не могла, что через пару лет окажусь в Большом Городе. Буду ходить по тем же улицам и кафе, так же ругать трафик и наслаждаться «свиданием со своим любимым городом». Так называемый дом Керри Бредшоу стал еще одной достопримечательностью Нью-Йорка. Проходя мимо 64 Перри Стрит можно увидеть толпы девушек, фотографирующихся на ступеньках. На их лицах сияет улыбка,им таки удалось почувствовать себя на мгновение частичкой сериала. Не буду лгать сама там была уже несколько раз. Думаю, что я уже могу экскурсии проводить
          Отличительной чертой Нью-Йорка от других городов является,то что здесь ты можешь просто идти по улице и встретить знаменитость. Мне такая счастливая случайность не предоставилась. Но... Очередной раз бродя по просторам интернета, я вдруг нарвалась на афишу. “ The Commons of Pensacola” гласила афиша. В главной роли Сара Джессика Паркер. Я еще не знала о чем будет шоу, но в голове засела мысль, что я пойду на него, чего бы мне это не стоило. Прошло пару месяцев и темп Большого Города заставил меня абсолютно забыть про шоу. Пока мой молодой человек отлично знающий про мой фанатизм не сделал мне сюрприз: 2 билета в 1ый ряд. Шоу было офф – бродвей. Проходило оно в маленьком театре на Манхеттене. От волнения я почти не дышала. И вот гаснет свет. На сцену выходит она.. Я таки перестала дышать. Женщина рядом улыбнулась, глядя на меня. Полтора часа пролетели на одном дыхании. Шоу рассказывало про семью мошенника с Уол Стрит и через что им приходится проходить после его разоблачения. Сара играла дочь, пытающуюся докопаться до истины. Ее карьера сильно пострадала, после того как на нее повесили клеймо дочери мошенника. Она пытается выяснить знала ли мать о происходившем, если знала, то почему закрывала глаза. Актриса предстает в совсем другой, более драматической роли. Хотя и там у нее неразбериха в личных отношениях и она нервно курит. Конечно же в конце шоу зал встал. Коллеги Сары тоже были потрясающими. Весь зал как будто жил их проблемами все полтора часа. И да, только после окончания я вспомнила, что надо дышать. Шоу закончилось. А зрители не расходились. И когда, я уже повернула к выходу, я услышала радостные возгласы. Да, актеры вышли к своей публике. Без охраны и пафоса. Такие же люди как и все остальные. Фотографии - пожалуйста, автографы – тоже не проблема. Конечно к самой Саре было тяжело подступиться, фанаты окружили со всех сторон. Такая простая она стояла в шапке с бумбоном и пуховике, в кроссовках и гольфах поверх джинсов, и только сумка с большой надписью Шанель выдавала в ней знаменитость. Когда я уже почти отчаялась сфотографироваться с ней в борьбе с какой-то женщиной, она вдруг так просто сказала: “Come here.” Я: “Thank you so much”. Она: «Sure. You are so cute»

           Гениальная актриса и простой человек как ни в чем не бывало пошла бродить по улицам Нью-Йорка...

No comments:

Post a Comment