Wednesday, July 16, 2014

Сделай сам

               Вы когда-нибудь ощущали себя белой вороной, как-будто весь мир обратился против вас, ничего не получалось и все валилось из рук. Если вы не 100% уверенный в себе человек, то могу с полной уверенностью сказать,что с вами это случалось. Случалось это и со мной и опускались руки и множество недостигнутых целей оставались позади. Фраза  «Талантливый человек, талантлив во всем» заставляла чувствовать себя неуютно, так как она применима к кому угодно,но только не к вам или не ко мне. Все это происходило постоянно, пока я не поняла одну простую вещь. Я недостаточно стараюсь.
               Все детство меня растили комнатным растением, но при этом никто мне не рассказал о том,что своих целей надо добиваться чтобы не случилось. Никто не рассказал,что не надо ни на кого рассчитывать и лучше ни от кого не зависеть. И вот я выросла зависимая от всех подряд и уверенная в том,что меня как и раньше будут холить и лелеять.Зависимая от родителей, учителей, друзей, любимых молодых людей.  А ведь ничего подобного! Мы сами себя делаем и сами достигаем своих целей, только своими усилиями и упорством, все остальное отговорки.Никому другому в мире не надо также сильно как тебе. В мире и правда нет ничего невозможного,есть недостаточно усилий приложенных к достижению чего-то. И вот стоило мне один раз не сдаться после первой неудачи,после первого падения, а подняться и попробовать еще раз и еще раз,как вдруг начало получаться. Достижение таких целей гораздо приятней и вызывают бешенную гордость и щенячий восторг, именно вместе с ними приходит уверенность в себе и в своих силах, вера в то,что все возможно. Это как знакомая всем с детства игра «Сделай сам», которая как бы наводит на мысль,что ты можешь все сделать сам. Там тоже не сразу получается разобраться с заковыристой инструкцией. Только к сожалению или к счастью, еще никому не удавалось написать инструкцию к жизни. И вроде как осознав принцип игры кажется все становится на свои места, но не тут то было.
               Возникает другая проблема, более известная в народе, как «зона комфорта». Большинство людей, как бы запрограммировано не покидать эту зону комфорта ни в коем случае. Шаг вправо,шаг влево вызывает ужас. Эти люди работают на нелюбимой работе по 30 лет,живут с нелюбимыми супругами и горюют о несбывшихся мечтах. А все потому что панически боятся,что-то изменить (и когда я говорю панически, я правда имею ввиду то чувство, когда в животе холодеет и земля уходит из под ног и кажется,что завтра никогда не наступит).  И их можно понять. Гораздо удобнее жить в той реальности, в которой ты точно знаешь,что будет завтра и даже если тебя это самое завтра не устраивает, но по крайней мере у тебя есть уверенность в нем.
               Но есть и другая категория людей, которых мы видим по телевизору и о которых читаем в газетах, которые управляют странами и добиваются успеха в науке, изобретают социальные сети и вакцины от болезней. Эти люди, которые не испугались и пошли против себя и против других. Поставили все на карту ради более важной цели. А к какой категории относите себя вы?


No comments:

Post a Comment