Tuesday, February 25, 2014

The Big Apple :)

      Лавры Керри Бредшоу не дают жить миллионам девочек по всему миру. Ее истории о красивых туфлях и модных платьях, о сильной любви и не менее сильном разочаровани в ней, а главное о самой большой любви ее жизни - Нью-Йорке, заставляют трепетать женщин всех возрастов по всему миру.
       Вот и мне захотелось поделиться своими эмоциями, переживаниями и историями в этом Большом городе. Нет,не сделать не удачную пародию на нее, а показать свой взгяд, свой мир.
Нью-Йорк, или большое яблоко, -столица мира. Только приехав сюда и увидев толпы туристов, бурлящий грязный город, очень часто не приятно пахнущий, отвратительные станции метро с крысами,я задалась вопросом:  "Что же может нравится в этом всем?" Тайм Сквер с кучей огоньков? Или Центральный парк, в котором ,извините, пахнет продуктами выделения лошадей? У меня не было возможности насладиться туристической стороной Нью-Йорка. В постоянной гонке из дома на работу и обратно не хотелось больше ничего. Но через год у меня словно открылись глаза.Перестали раздражать большие расстояния и то, что на встречу приходилось выходить чуть ли не за 3 часа,чтобы не опоздать из-за того даже в метро бывают пробки . Те же громадные расстояния начали привлекать. Я начала гулять по длинным улицам уже Любимого города. Нет ничего более привлекательного, чем Манхеттен ночью с тысячами огнями и абсалютно пустыми улицами. Как выяснилось даже туристы устают фотографировать :) Тот, кто однажды побывал туристом в Нью-Йорке навсегда оставил частичку своего сердца здесь.

       Постоянным жителем сложнее. Постоянный сумасшедший темп жизни не часто дает возможность наслаждаться прекрасным городом. Первые 4 месяца жизни здесь, отвечая на постоянные вопросы: «Ну что? Каков он Нью-Йорк?», я не понимала, что же люди нашли в этом сумасшедшем городе. Теперь я с уверенностью могу ответить на этот вопрос. То что кроме всех недостатков у него в 1000 раз больше достоинств, которые не возможно не любить: Маленькие кафешки, уличные танцоры и оркестры, потрясающие граффити, удивительные парки, о наличии половины которых не имеешь представления, мосты, ночной вид которых завораживает дух, влюбленные парочки, одинокие странники и странницы, модники и модницы. Разнообразие это города, во всех смыслах этого слова, просто завораживает.
     Тут совсем не стыдно гулять одной. Ты выходишь на свидание с любимым городом в парках, музеях, магазинах, кино и уютных кафешках. Ты не чувствуешь себя одиноким. Ты со своим городом и так приятно исследовать его и узнавать новые стороны,или бывать в самых любимых местах. Иногда начинает казаться, что ты уже все исходила и  уже нечего больше смотреть. Но Нью-Йорк постоянно меняется, каждый день, каждую минуту, каждую секунду. Ты – часть толпы соискателей счастья. Со всего мира люди приезжают сюда за лучшей жизнью, удовлетворением амбиций, дизайнерскими трендами и конечно же большой любовью.
     В скором будушем я попытаюсь рассказать как можно больше о Моем Нью-Йорке, расскрыть все его прелести. Не обойдется конечно и без ложки дегтя в бочке с медом. Я покажу свой взгляд на этот потрясающий мегополис, расскажу свою историю завоевания, взлеты и падения, шаги вперед и назад, счастье и разочарование, множество достижений и то как сильно этот город изменил меня. Надеюсь мне удастся передать всю волнительность этих событий и прелесть мест в полной мере :)

No comments:

Post a Comment