Friday, February 14, 2014

Что такое счастье?

     Задумываясь о счастьи я, как думаю и большинство людей, всегда представляла себе что-то абстрактное, что будет (случится), когда исполнятся какие-то мои мечты или я достигну каких-то целей. Что-то в этом роде существует в сознании каждого человека.
     Сегодня утром я поняла, что счастье именно в тех минутах, когда мы осознаем, что просто счастливы.
     Я счастлива, потому что утром уходя на работу моя любимая мамочка нарезает мне яблочко с собой, потому что дожидается меня после тяжелого дня, рассказывает истории о своих маленьких победах и кормит вкусным ужином.
     Потому что, когда я звоню сестре, первое, что слышу, когда она поднимает трубку это: "Я так по тебе соскучилась!"
     Потому что папа научился говорить на прощание в скайпе: "Я тебя целую!"
     Потому что любимый молодой человек сюрпризом приезжает встретить меня после школы, и потому что этот запас сюрпризов просто неисчерпаем. Счастлива, потому что он рядом и  что он наконец появился в моей жизни.
     Счастлива, потому что у меня замечательные племянники, глядя на которых, хочется их съесть.
     Потому что у меня замечательные друзья, по которым я могу скучать.
     Счастлива просто потому, что все эти люди есть в моей жизни.
     Счастье в мелочах. Мы должны научится замечать их и наслаждаться ими!



No comments:

Post a Comment