Thursday, February 13, 2014

She knew that was just the beginning...

Мой путь к ведению блога был, как говорится, долог и извилист. С самого детства я ненавидела все предметы, которые были связаны с написанием сочинений на заданую тему. Каждое домашнее задание такого рода вызывало у меня просто ужас и заканчивалось слезами и мольбами всех членов семьи о помощи. Вот и получалось, что мое сочинение было написано общими усилиями. Хотя было пару раз, что заданная тема мне вообще-то нравилась и если не учитывать огромного количества ошибок, то сочинение, написанное мной самой, получалось не хуже, чем то, которое было написано общими усилиями. Конечно, школа хорошо постаралась над тем, чтобы отбить у меня всякую охоту письменно выражать свои мысли и эмоции. Но, думаю, что в жизни каждой девочки был этап ведения дневника. Такой маленькой книжечки в красивой обложечке, в которую старательно выводя буквы они записывали самое сокровенное. Был и у меня такой этап. Таких книжечек набралось несколько штук. Процесс сортировки вещей при переезде занял гораздо больше времени в связи с тем, что я «зависла» перечитывая эти наивные и жутко смешные истории. С возрастом «этап дневника» прошел и пришел технических прогресс. На смену старым добрым «дневникам» пришли Livejournals. И я завела себе такой, время от времени записывая туда то,что меня мучало. Думаю, что если бы проводился конкурс на самый депрессивный журнал, я бы взяла гран-при. Нельзя сказать, что я этим увлекалась, просто писала, когда  мне это нужно было. Мне нравилось читать другие журналы. В них так интересно и увлекательно мои друзья описывали насущные проблемы и просто эпизоды из их жизни. Ну и конечно же я смотрела Секс в большом городе. Мне жутко нравилось, как из любого события в жизни Керри (Сара Джесика Паркер) выносила какой-то урок, своего рода мораль, из этого у нее получалась целая статья. Но мне никогда не приходила в голову мысль, что это тоже может стать для меня  таким же необходим как воздух. Я тогда не понимала, что Керри пишет, чтобы становилось легче. Выпускает мысли и чувства на печать. Ищет что-то важное. Как будто в конце каждой статьи разгадка к очередной жизненной загадке.


Переезд в Америку стал переломным моментом в моей жизни, за ним последовала череда изменений и перемен. Был период, когда не с кем было поговорить и хотелось выть от того, что мысли не давали покоя, а эмоции были ключом. Спустя 2,5 года после переезда я пережила тяжелый разрыв и потерю родного человека. В тот момент рядом оказалась любимая подруга, которая предложила начать писать про Нью-Йорк и мою жизнь в нем в колонку для будущего журнала. И вдруг все стало на места. Стало так ясно и понятно, что писать – это то, что мне сейчас нужно. Про Нью-Йорк сразу не получилось, надо было выпустить пары. Получилось про прыжок с парашутом, и про вождение самолета, а рассказ про Хай-Лайн парк застопорился так как некоторые воспоминания все еще не давали покоя. С журналом так и не получилось. Он так и не увидел свет. А я все писала и чувствовала, что это стало неотъемлемой частью моей жизни. Где бы я не была слова складывались в предложения и в голове получался готовый рассказ. Однажды, читая очередной мой рассказ моя эта же любимая подруга сказала, что ей нравится, что я пишу и что мне стоит завести блог, чтобы она могла все это читать, ну и чтобы все могли. Вот я и решила наконец-то выполнить ее просьбу.

No comments:

Post a Comment