А как вы зализываетет раны,когда вас бросил любимый человек? А может и не любимый вовсе, но дорогой или просто ваша дурная привычка. Настолько дурная, что каждый раз говоря себе все больше не буду наступать на теже грабли, прыгаешь на них с разбега. Но наступает момент, когда ненормальность всего происходящего зашкаливает. И вот получив от ворот поворот различными средствами: у лучших из них хватает смелость сказать в лицо,у кого-то это емэйл, у кого-то звонок. Мне же повезло чуть больше, чем Керри Бредшоу в одной из серий, где кинули ее при помощи стикера. Мне досталась смс. Боль, отчаянье, ощущение ненужности, или того,что ты недостаточно хороша. Знакомые эмоции? И как итог пустота.
В борьбе против этих неприятных чувств я перепробовала все известные мне средства. Начала с элементарного девчачьего набора маникюр, педикюр, спа, и опять по кругу. Становилось немножко легче,но не долго, да и буджет начал трещать по швам от частых повторений. Поныв подругам и пытаясь заесть и запить несчастье, занялась интенсивно спортом, но и тут успокоение приходило не надолго. Клубы, танцы, караоке и прочая ерунда типа клин клином давала приблизительно такой же результат. И тут я решила подойти к проблеме нестандартно. Выбрав абсолютно не женский подход. Неуверена,что он и мужской, потому что на сколько мне известно, те все чаще чередуют запивание с клин клином. Но от «моего» подхода были в шоке все. Я решила попробовать водить самолет. (Маленькая справочка прав для вождения автомобиля у меня так и нет.) Всерьез обдумав принятое мной решение, я обратилась к многим известному ресурсу Groupon. Данный ресурс в Америке предоставляет практически все что душе угодно по доступным ценам в целях ознакомления. Начиная от ужина в каком-либо ресторане, прически и маникюра в салоне, заканчивая пробным членством в фитнес клубе и тем самым пробным полетом на самолете, где ты в роли второго пилота.
Записалась я на полет также внезапно, как и решила купить его. Выпал мой полет на 28 мая, что было еще только через 3 недели. В радостном предвкушении как раз за пару дней до полета я заболела. Но и это меня не остановило. На следущий день после лежания пластом с температурой, я отправилась в соседний штат Нью-Джерси в город под названием Мористаун, чтобы наконец-то осуществить мечту и возможно избавиться от неприятного чувства разрыва. Меня и моего брата в законе (так по-английски обозначается муж сестры), который приехал туда со мной, а точнее привез меня, записали и начался инструктаж. Пилот Эрик рассказывал мне про устройство самолета. Надо сказать,что мне ужасно повезло так как самолет был новым 2012 года. На большой картинке протатипе самолета Эрик показал электронную панель управления, свойственную только для этой новой модели, рассказал про всяческие лампочки и кнопочки и рычажки,рассказал про 2 педали,которые регулируют нет не скорость, а направление самолета на земле, про странный руль под названием йог и про его режимы. Потом проверяя мои знания, Эрик посмеивался над моим акцентом. Убедившись, что я понимаю, что будет происходить ближайший час мы отправились готовиться к полету. Брату в законе разрешили сидеть на заднем сидении. Эрик взял подушечку, чтобы подложить мне под сидение, так как ростом я не особо вышла. Дополнительные насадки на педали решено было не брать в надежде,что я таки дотянусь. Взяв специальную книжечку инструкцию, нацепив обязательно солнечные очки (толи для пущей крутости, толи и правда от ветра и солнца), мы отправились к самолету.
Когда говорят слово самолет всем наверное сразу представляется громадная махина. Отнюдь, мой самолетик пилот Ерик вытягивал из гаража за палочку. Проверив запас топлива, напавление воздуха и прочие технические характеристики, мы сели в самолетик. Я на место главного пилота, пилот Эрик – на соседнее. Потом он тщательно прошел по всей книжечке с инструкцией. И вот надев громадные наушники, которые отключают весь окружающий мир, мы поехали. Да именно поехали на взлетную полосу. В наушниках был слышан только голос моего восторженного брата в законе, сидящего на заднем сидении. Потом подключились голоса диспетчеров и Эрика. Понять, что говорят диспетчеры было для меня невозможным, хотя я очень старалась. Итак я вела самолет, по земле правда, но вела. Те самые педали оказались довольно трудно досигаемыми и еще более трудно нажимаемыми, так что ехала я по кривой. На что Эрик справедливо спросил: «Ты что пьяная? Рашн водка?» Посмеялись все вместе над такой удачной шуткой. Подьехав вплотную к взлетной полосе, нам пришлось подождать пока диспетчеры на непонятном мне языке разрешат нам взлет. И вот долгожданное вперед полученно и я еду, следущее мгновение Эрик просит потянуть руль на себя и я уже лечу.
Да именно, я сама взлетела. Уровень собственной крутости в тот момент у меня просто зашкалил. Когда начались различные маневры под чутким руководством Эрика, моему шоку и восхищению Эрика не было предела. На что потом он справедливо заметил, что пилот из меня гораздо круче, чем водитель. Потом Эрик взял контроль и сделал маневр сам, от которого мы с моим братом в законе дружно ахнули, потому что мы пролетели в нескольких метрах над озером. От красоты вида под нами и вокруг нас захватывало дух. Мы летели уже почти над Ворлд Трейд Центром, когда Эрик сказал,что пора возвращаться. Йог мне пришлось отдать, потому что диспетчеры,что-то непонятное начали быстро говорить и Эрик решил,что садить будет сам.
Выйдя из самолета, хотелось прыгать и громко кричать. Полное ощущение свободы и безграничных возможностей. Эрик сказал,что возможно мне стоит подумать над получением пилотной лицензии до получения прав на машину, потому что водить самолет у меня получается гораздо лучше.
Стало ли мне легче от разрыва? Да, стало. Взлетев, я как будто оставила все проблемы внизу, их как-будто не существовало. Нет они, никуда не ушли, но стало гораздо легче. Мысль о том, что возможно меня бросили потому,что я недостаточно хороша перестала терзать мой измучений мозг и мое бедное сердце. Ведь сами подумайте: если я могу сама вести самолет, значит нет ничего с чем бы я не смогла справиться.
No comments:
Post a Comment