Saturday, May 24, 2014

Учиться никогда не поздно :)

Снова вернемся ненадолго в детство. Все-таки все мы родом из детства. Давайте вспомним, как хотелось пойти играть на улицу, когда родители заставляли делать уроки или когда надо было идти на очередной кружок, который опять же был навязан теми же родителями. Танцы, рисование, занятия на фортепьяно, карате и другие виды спорта. Все бы было еще не так плохо, когда у тебя сразу получалось и данное занятие не требовало особого приложения усилий. Но в большинстве случаев любое занятие требует адских усилий, стараний и постоянной практики для достижения успеха.
            Возможно конечно, что я единственная во всем мире,  которую неудачи и монотонные повторения отталкивали, но думаю,что найдется еще несколько человек,которые согласно закивают головами. 
            Когда родители говорят, что они лучше понимают, что нам надо, то в это очень тяжело поверить. Такое утверждение постоянно вызывает протест.
            Итак подводя итоги. Мои занятия танцами (которые я в общем обажала) в школе искусств закончились «уходом по болезни». Болезнь конечно же была, но правда в том,что просто мама сдалась после моего постоянного нытья, о том, что я больше не хочу туда ходить.  Танцы конечно отнимали все мое свободное время, которого порой даже не хватало на то,чтобы делать уроки. Я чувствовала себя как ребенок, у которого отняли детство. Теперь, повзрослев и поумнев, я думаю,что я бы все сделала по-другому.
            Потом были курсы кройки и шитья, которые тоже быстро закончились, но скорее по финансовым причинам. Как раз в тот момент, когда я визжала от восторга, показывая на подиуме итоги своей креативности и трудов, финансовая ситуация в моей семье ухудшилась и денег на то,чтобы покупать ткань на пошив вещей, которые «никому не нужны» не стало. Так и закончилось это увлечение.
            Несколько лет назад, наблюдая за тем, как большинство моих друзей и близких и даже моя старшая сестра играет на фортепьяно, я спросила свою мамочку, почему же она не отдала и меня заниматься уроками музыки. Мамочка улыбаясь ответила,что у меня полностью отсутствовало терпение. К сожалению, сейчас, оборачиваясь назад, придется с ней согласиться.
            Надо сказать,что до определенного возраста я и не знала о существовании некоторых видов спорта. Будучи абсолютно не спортивным ребенком, с определенными проблемами со здоровьем, я ненавидела бег и прочее связанное с ним.
            Я уже не раз писала, что переезд в Америку во многом изменил меня и мой подход к жизни. Изменил он и отношение к можно сказать упущенным возможностям детства. Я оказалась в правильном месте. Нью-Йорк – это лучшее место для того,чтобы наверстать упущенное J
             За 3 года жизни в Нью-Йорке я открыла в себе больше возможностей и узнала о себе гораздо больше, чем за всю жизнь до этого. Здесь я вновь вспомнила о том, как ездить на велосипеде (хоть и ходила потом с разбитой губой и коленками какое-то время), востановила свои попытки научиться кататься на коньках ( у меня уже неплохо получается), прыгнула с парашутом, управляла самолетом и многое другое. Я продолжаю пробовать и не устаю удивляться безграничным возможностям.
            Очередной моей затеей стало рисование. Поездка в Мир Диснея и на Студии Юниверсал  в прошлом году поспособствовали этому. Рисовать у меня в детстве тоже не особо получалось. После нескольких попыток, я прекратила старания. Почти все мои работы по ИЗО были сделаны усилиями моей сестры, у которой к этому было явно гораздо больше способностей. Оказавшись на Студии Юниверсал во мне снова проснулся ребенок. Я завороженно смотрела на то, как инструктор показывал, как правильно рисовать Тинкербел. Еще более заворожено я  смотрела на то, что у меня получилось.  Потому что получилось неплохо. Вернувшись домой я решила попробовать перерисовывать других мультяшных персонажей.

             Как-то на уже знакомом нам Групоне я нашла интересное предложение ( мне кажется тот, кто это придумал был гением). В Нью-Йорке при некоторых барах организуются специальные мероприятия – двучасовые занятия рисованием. Поситители могут так же приобрести еду и напиток в баре и совместить пир души и пир живота. Для каждого человека предоставляется мальберт,кисточки и бесконечное количество краски. Каждое занятие предполагает рисование определенной картины. Но инструктор, который вместе с вами рисует по шагам данную картину также упоминает в начале занятия, что на самом деле вы можете рисовать все, что вашей душе угодно. Загоревшись этой идеей, я тут же сообщила об этом своему молодому человеку. Ответом мне была улыбка. Оказалось, что замечая все мои попытки рисования, он уже приобрел билеты на это мероприятие и записал нас на определенную картину.

            Был замечательный  весенний день 13-ого апреля. Мы взволнованные направились на поиски указанного бара. Он располагался в индустрияльной части Бруклина, районе Вильямсбург. В общем-то в этой окрестности не было других баров, да и этот был надежно спрятан. Зайдя в заднюю комнату при баре, мы увидели около 10 столиков. На каждом около 6 мальбертов. Рядом с каждым лежало по 3 кисточки, на каждом стуле висел  фартук – нужная мера предосторожности, чтобы уйти домой все еще в чистой одежде. Поотдаль стоял столик с красками, тарелочками и сосудами для воды. Все продумано! Когда мы пришли, большинство  людей было уже на местах. Некоторые попивали свои напитки, кто-то доедал обед, заказанный в баре через стенку. Интструктор и ее помощница попривествовали нас и отметили в списке. На мальберте рядом с инструктором стояла картина, которую нам предстояло нарисовать. Название по-русски звучит приблизительно как «Влюбленные птички».

          Процесс рисования был жутко интересным и не менее кропотливым. Каждый старался в точности повторить только что показаное инструктором движение, и в то же время каждый старался привнести частичку себя в картину. Так рисуя фон у кого-то получился закат, а у кого-то рассвет.

          Каждый добавлял ту деталь, которую его душа чувствовала нужным добавить. Инструктор одобрительно кивала и делала комплименты, ну и конечно помогала исправить погрехи (все таки краски – это не карандаш, так легко не исправить). Во время маленьких перерывов нам предоставилась возможность обойти по кругу и посмотреть, на то, что получилось у других. Странным было то,что картины у всех получились абсолютно не похожие в хорошем смысле, хотя рисовали все одно и тоже. Было заметно, где работали те, кто не первый раз держал кисть в руках. У них получалось более изящно. Казалось, что вся реальность сконцентрировалась в тот момент в той маленькой комнате. Люди получали огромное удовольствие. Время пролетело незаметно и уходить не хотелось. В независимости от навыков рисования у всех получились потрясающие «Влюбленные птички». Думаю каждый уходил с мыслью, о том, что обязательно вернется на один из таких классов еще раз. И не важно будет он в этом баре или в каком-то другом, и вообще не важно будет ли там бар. Главное, что бы там был мальберт, кисть и инструктор, которые за короткий срок заставит вас поверить в то, что никогда не поздно снова начать!



2 comments:

  1. damn you sis..Its in russen. :(
    cool paintings! hope you had fun...write in English too! love you

    ReplyDelete
    Replies
    1. I was thinking about it, but I don't have enough time and maybe not enough words to say the same in English. Meanwhile ask your dad to read it for you. Love you darling!

      Delete